![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Электронное обращениеЭлектронные обращения граждан можно подать здесь Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно подать здесь
Электронное обращение
Способ подачи электронного обращения Электронное обращение подается путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте учреждения образования. После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято. Электронные обращения, направленные другими способами, не подлежат приему и регистрации. Порядок рассмотрения электронного обращения Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением. Электронные обращения, поступившие в учреждение образования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Требования, предъявляемые к электронным обращениям Обращения граждан излагаются на белорусском или русском языке. Электронные обращения граждан должны содержать:
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу
О представлении дополнительных документов и (или) сведений Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению. Отзыв электронного обращения Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством. Ответы на электронные обращения Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:
В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).
Электронные обращения граждан можно подать здесь Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно подать здесь | ||||||||
| ||||||||