Для родителей

Государственное учреждение образования

 "Средняя школа №27 г. Бобруйска"

 Беларусь

Могилёвская обл.

г. Бобруйск

ул. Пушкина 245

тел. 58-08-77

      58-73-60

ул. М.Горького 33А

тел. 45-43-72

 

Для родителей

          

     

 

 

О СБОРЕ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

 

    Декретом Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г.  №13 «О предупреждении социального иждивенчества» установлено, что в целях  предупреждения  социального  иждивенчества,  стимулирования трудоспособных    граждан    к    трудовой    деятельности,    обеспечения исполнения  конституционной   обязанности   граждан   по   участию в финансировании   государственных   расходов   путем   уплаты   налогов, пошлин и иных платежей и в соответствии с частью третьей статьи 101 Конституций Республики Беларусь, что граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, получившие разрешение на постоянное проживание в  Республике Беларусь, в случае их неучастия  в финансировании государственных расходов или участия в таком финансировании менее 183 календарных дней в налоговом периоде признаются плательщиками сбора на финансирование государственных расходов (далее    сбор).

 

Декретом Президента Республики Беларусь от 12 января 2017 г. №1 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь» внесены изменений в Декрет №3.

 

Пунктом 2 Декрета Президента Республики Беларусь от 12 января 2017 №1 установлено, что сбор на финансирование государственных расходов уплачивается не позднее 20 февраля 2017г., а в случае вручения или направления извещения но истечении установленного срока, не позднее 30 календарных дней со дня вручения извещения или со дня, когда извещение считается врученным.

 

Подпунктом 151 Декрета №3 предусмотрено, что местные Советы депутатов или по их поручению местные исполнительные и распорядительные органы вправе освобождать от уплаты сбора граждан в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации.

 

Бобруйскому горисполкому (решение Бобруйского городского Совета депутатов от 14 февраля 2017 г. «О делегировании права») делегировано право на принятие решений об освобождении от уплаты сбора на финансирование государственных расходов.

 

Для осуществления административной процедуры (о принятии решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых  в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, перечня административных процедур) необходимо обратиться в сектор по работе с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно» оттела по работе с обращениями и граждан и юридических лиц Бобруйского горисполкома (пл. Ленина, 1) лично с паспортом или через законного представителя и представить следующие документы: заявление, сведения о доходах гражданина и членов его семьи, совместно с ним проживающих, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (время приема: понедельник, суббота с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; вторник, четверг, пятница с 8.00 до 18.00, среда с 8.00 до 20.00).

 

Решение об освобождении от уплаты сбора на финансирование государственных расходов принимается в течение месяца со дня подачи заявления.  

 

ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2 апреля 2015 г. № 3

 

ОПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКАМИ В 2017/2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 10 августа 2017 г. № 104 определена стоимость оплаты за комплекты учебников и учебных пособий для учащихся I-XI классов в 2017/2018 учебном году.

Родители оплачивают 50% от полной стоимости учебников.

Так, за пользование комплектом учебников необходимо оплатить

для 1-го класса 8 руб. 25 коп.,

для 2-го класса – 9 руб. 76 коп.,

для 3-го класса – 10 руб. 98 коп.,  

для 4-го класса – 6 руб. 70 коп.,

для 5-го класса – 12 руб. 01 коп.,

для 6-го класса – 13 руб. 32 коп.,  

для 7-го класса – 20 руб. 29 коп.,

для 8-го класса – 8 руб. 80 коп.,

для  9-го класса – 8 руб. 03 коп.,

для 10-го класса – 11 руб. 09 коп.,

для 11-го класса – 13 руб. 99 коп. 

Стоимость оплаты рассчитана в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от  24 июня 2011 г. № 839 ”О размере и порядке взимания платы за пользование учебниками и (или) учебными пособиями и порядке предоставления их в бесплатное пользование“.

Значительные изменения стоимости комплекта учебников произошли в связи  с выпуском новых учебников, связанным с поэтапным переходом на обновленные учебные программы в рамках выполнения мероприятий подпрограммы 2 “Развитие системы общего среднего образования” государственной программы “Образование и молодежная политика” на 2016 – 2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.03.2016 г. № 250, по созданию нового поколения учебников в соответствии с концепцией базового учебника.

Так, например, для учащихся III класса 10 новых учебников по 5 учебным предметам (в 2-х частях), VII класса издано 10 новых учебников по 9 учебным предметам. Стоимость комплектов учебников выше в тех классах, где к началу 2017/2018 учебного года издано больше новых учебников.

Положением о порядке взимания платы за пользование учебниками и учебными пособиями и порядке предоставления их в бесплатное пользование, утвержденного постановлением Совета Министров № 839 установлено, что в случае предоставления в пользование по желанию законных представителей учащихся отдельных учебников и учебных пособий, входящих в комплект, плата вносится пропорционально стоимости и количеству взятых в пользование учебников и учебных пособий.

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании предусмотрено бесплатное пользование учебниками и учебными пособиями для:

учащихся санаторных школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений и специальных лечебно-воспитательных учреждений;

лиц с особенностями психофизического развития;

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

детей-инвалидов в возрасте до восемнадцати лет, инвалидов с детства;

лиц, осваивающих содержание образовательной программы дошкольного образования и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом;

обучающихся из семей, которые в соответствии с законодательством получают государственные пособия на детей старше трех лет;

обучающихся из семей, в которых один или оба родителя являются инвалидами I или II группы;

обучающихся, являющихся членами семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 147, 2/1336).

Для обучающихся из многодетных семей плата за пользование учебниками и учебными пособиями снижается на 50 процентов от установленной платы за пользование соответствующими учебниками и учебными пособиями.

 

       

.

 

 

  

 Зачисление в пункт коррекционно – педагогической помощи  

 

Основанием для зачисления в пункт коррекционно – педагогической помощи,  для занятий с учителем - дефектологом в школе,  является выписка ГУО «Центра коррекционно – развивающего обучения и реабилитации».

 

Для получения выписки необходимы следующие документы:

 

u выписка из истории развития ребёнка у участкового педиатра;

u представление учителя – дефектолога на учащегося;

u представление педагога – психолога;

u характеристика классного руководителя;

u справка от врача-психиатра  (поликлиника №1 , т. 468062).

предварительно записать ребёнка на медико – психолого – педагогическую комиссию, позвонив по т. 446473 в ГУО «ЦКРОиР г. Бобруйска» (ул. Орджоникидзе, 40).

 

 

Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога

учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи

 

         Овладение языком, точной, правильной устной и письменной речью - необходимое условие формирования успешной личности.  Приходя в первый класс, ребёнок должен говорить чисто, в соответствии с нормами родного языка.  Нарушения речи, встречающиеся у учащихся, являются серьезным препятствием для успешного усвоения программного материала по чтению и русскому языку.

Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта.  Нарушения письменной речи имеют место при значительном своеобразии, как в речевом развитии детей, так и в формировании ряда функций неречевого характера (пространственных и временных ориентировок, двигательных функций руки, слухо-моторных координаций). Названные  функции  либо задержаны в  своём развитии, либо имеют искаженное развитие.

В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием устной речи и нарушениями письма и чтения у детей существует тесная взаимосвязь. Поэтому для устранения нарушений необходима единая система коррекционного воздействия.

Основными направлениями

работы учителя-дефектолога являются:

 

-  развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики,

речевого дыхания, просодики речи,

 

-    формирование звукового анализа и синтеза; – постановка и автоматизация дефектных звуков;

 

-       коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи;

 

-   формирование связной речи, навыков построения связного высказывания; совершенствование движений и сенсомоторного развития;

 

-      развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;

 

-      коррекция отдельных сторон психической деятельности

 

(развитие зрительного восприятия и узнавания, развитие

зрительной памяти и внимания, формирование обобщенных представлений о свойствах предметов, развитие пространственных представлений и ориентации, развитие представлений о времени, развитие слухового внимания и памяти, развитие различных видов мышления).

 

СКОРО В ШКОЛУ

      Каждый из родителей, провожая своего ребёнка в первый класс, надеется на то, что он будет учиться успешно. Если же эти надежды не оправдываются, то причину неудач обычно начинают искать непосредственно в школе: в условиях обучения ребёнка, в отношении к нему учителя, в «неудачных» одноклассниках и т. п.  Одной из важнейших причин возникновения этих проблем является отставание ребёнка в речевом развитии. Такое отставание может проявляться в бедности словарного запаса, в неточном понимании  значений многих слов, в неумении грамматически правильно соединять слова между собой, в дефектах звукопроизношения, выражающихся в полном отсутствии некоторых звуков в речи ребёнка или в заменах одних речевых звуков другими и пр.

Однако в период школьного обучения, когда к речи начинают предъявляться гораздо более высокие требования, ребёнок с недостаточным уровнем речевого развития оказывается в очень сложном положении. В частности, ребёнку с бедным словарным запасом бывает просто не из чего подбирать проверочные слова при изучении грамматических правил. Например, дети не улавливают смыслового различия между такими слова , как «лес» и «лиса», «горит» и «гора», «столица» и «сталь» и поэтому  допускают ошибки на письме из-за  неправильного подбора проверочных слов. И корни всех этих трудностей надо искать не в характере школьного обучения, а в несформированности  речи ребёнка в период его дошкольного развития.

Результатом недостаточной готовности ребёнка к началу школьного обучения  является возникновение у некоторых детей  специфических ошибок  письма, не  связанных с грамматическими правилами (например, пропуски  или замены букв на письме, неправильное начертание букв и т.п.). 

Поэтому хочется ещё и ещё раз  призвать родителей к проявлению своевременной заботы об обогащении и  уточнении словарного запаса у детей. А в учебное время потребуется дополнительный контроль за выполнением  школьных заданий.

 Зачисление в пункт коррекционно – педагогической помощи  читать...

 

 Телефоны доверия:

 

ГУО "Социально - педагогический центр Первомайского района"

78-60-30

Все дни, кроме понедельника с 17.00 до 21.00

 

 

ГУО "Социально - педагогический центр Ленинского района"

72-11-50 - директор

72-14-07 - заместитель директора

71-90-79 - педагоги психологи

Пятница 16.00 - 18.00

   

 

Начальник инспекции по делам несовершеннолетних

отдела милиции Ленинского района

УВД Бобруйского горисполкома

Позняков Александр Анатольевич

75-18-49

 

 

Участковый инспектор ИДН

отдела милиции Ленинского района 

УВД Бобруйского горисполкома

Черняев Дмитрий Викторович

75-18-49

 

Комиссия по делам несовершеннолетних

администрации Ленинского района г. Бобруйска

75-16-89

 

      

 

 

Расписание звонков

 

I смена

1. 08.00 – 08.45

2. 08.55 – 09.40

3. 09.55 – 10.40

4. 10.55 – 11.40

5. 11.50 – 12.35

6. 12.45 – 13.30

7. 13.40 – 14.25

 

II смена

0. 12.45 – 13.30

1. 14.00 – 14.45

2. 15.00 – 15.45

3. 16.00 – 16.45

4. 16.55 – 17.40

5. 17.50 – 18.35

6. 18.45 – 19.30

 

    

   

График

работы спортивного зала

ГУО «Средняя школа № 27 г. Бобруйска»

на I полугодие 2017/2018 учебного года

День недели

Время работы

Понедельник

8.00. – 21.00.

Вторник

8.00. – 21.00.

Среда

8.00. – 21.00.

Четверг

8.00. – 21.00.

Пятница

8.00. – 21.00.

Суббота

8.00. – 14.00.

 

График работы

кабинета информатики № 37

ГУО «Средняя школа № 27 г. Бобруйска»

на I полугодие 2017/2018 учебного года

День недели

Время работы

Понедельник

8.00. – 17.00.

Вторник

8.00. – 18.00.

Среда

8.00. – 17.00.

Четверг

8.00. – 17.00.

Пятница

8.00. – 18.00.

Суббота

9.00. – 18.00.

 

График работы

кабинета информатики № 29

ГУО «Средняя школа № 27 г. Бобруйска»

на I полугодие 2017/2018 учебного года

День недели

Время работы

Понедельник

8.00. – 17.00.

Вторник

8.00. – 18.00.

Среда

8.00. – 17.00.

Четверг

8.00. – 17.00.

Пятница

8.00. – 18.00.

Суббота

9.00. – 18.00.

 

 

                                                           

 

 

 

ГРАФИК РАБОТЫ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

ГУО «Средняя школа № 27 г.Бобруйска»

на 1 полугодие 2017/2018 учебного года

 

ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ  - СЕВЕРИНА   ЕЛЕНА   БОРИСОВНА

 Понедельник

08.00 – 13.40        13.40 - 14.00 – обед            14.50 – 16.50

 Вторник

13.00 – 15.40        15.40 – 16.00 – обед           16.00 – 19.50

 Среда

08.00 – 13.40        13.40 – 14.00 – обед             14.50 – 17.10

 Четверг

08.00 – 13.40        13.40 – 14.00 – обед           14.00 - 15.40

 Пятница

13.00 – 15.40        15.40 – 16.00 – обед           16.00 – 19.50

 Суббота

09.00 – 13.00

 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ  -  ИГНАТЕНКО ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

 Понедельник

12.00 – 15.00           15.00 – 15.20 – обед              15.20 – 19.20

 Вторник

08.00 – 12.00           12.00 – 12.20 – обед              12.20 – 15.20

 Среда

12.00 – 15.00           15.00 – 15.20 – обед              15.20 – 19.20

 Четверг

08.00 – 12.00           12.00 – 12.20 – обед              12.20 – 15.20

 Пятница

08.00 – 12.00           12.00 – 12.20 – обед              12.20 – 15.20

 Суббота

    08.00 – 13.00

 

 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ  -  КОВАЛЬЧУК ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

 Понедельник

08.20 – 13.40              13.40 - 14.00 – обед       14.55 – 15.35

 Вторник

08.00 – 13.40              13.40 – 14.00 – обед       14.00 - 16.20

 Среда

10.00 – 12.50              13.40 – 14.00 – обед       14.00 – 18.10

 Четверг

08.00 – 12.50              13.40 – 14.00 – обед       14.00 – 17.10

 Пятница

08.20 – 13.40              13.40 – 14.00 – обед        14.55 – 15.35

 Суббота

   08.00 – 13.00

 

Примечание:  в связи с производственной необходимостью график может быть изменен.